В Вашей корзине:
0 Товаров
Сумма: 0.00 руб.
Условия обслуживания

Условия обслуживания в интернет-магазине http://www.zezebra.ru

Термины и определения
1. Общие положения
2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность
3. Оформление и сроки выполнения Заказа
4. Доставка
5. Оплата Товара
6. Возврат Товара
7. Прочие условия

Термины и определения


Сайт - http://www.zezebra.ru
Клиент - дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на Сайте
Продавец - ИП Березинский Л.А. 
Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет http://www.zezebra.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, нажатием кнопки "Подтвердить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в разделе "Условия обслуживания".

2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность


2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте. Продавец запрашивает для регистрации только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу клиентской поддержки.

2.4. Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3-х рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа


3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. Подробности оформления Заказа описаны в разделе "Как заказать".

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
•    Имя Клиента
•    адрес доставки Заказа
•    контактный телефон и e-mail.
3.3.После обработки заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

3.4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа). Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

3.5. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

3.6. Информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа).

3.8. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен либо по желанию Клиента может быть использована для оплаты последующих Заказов.

3.9. Оформление Предзаказа

3.9.1. Продавцом на Сайте могут быть предложены к оформлению предварительных заказов товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе Продавца. Указанный товар оформляется в отдельный заказ (далее – Предзаказ).

3.9.2. В отношении товара, который доступен для оформления Предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен по информации от производителя либо поставщика данного товара. В случае изменения срока поступления товара в продажу Клиенту направляется уведомление на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте.

3.9.3. Указанная на Сайте цена на товар, доступный для Предзаказа, не является окончательной. В случае изменения цены производителем или поставщиком Продавца, Продавец вправе изменить цену, в том числе, в уже оформленных Предзаказах. При этом оформление Предзаказа по измененной цене производится посредством аннулирования изначального Предзаказа Продавцом с одновременным уведомлением Клиента по электронному адресу, указанному при регистрации на Сайте, и оформления Клиентом Предзаказа на товар по новой цене. Клиент вправе отказаться от оформления Предзаказа на товар по новой цене. В этом случае, при условии, что Предзаказ был оплачен, денежные средства Клиента возвращаются тем способом, которым изначально была произведена предоплата.

3.9.4. Согласно п.1. ст. 157 ГК РФ при оформлении Предзаказа обязанность Продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем может быть отменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует Предзаказы. При этом денежные средства, перечисленные Клиентами в счет оплаты товаров в Предзаказах возвращаются тем способом, которым изначально была произведена предоплата.

3.9.5. При поступлении товара на склад Продавца Предзаказ Клиента уходит в обработку, Клиент информируется об ожидаемой дате передачи Предзаказа в службу доставки в порядке, предусмотренном для Заказов

4. Доставка


4.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

4.3. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка».

4.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

4.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

4.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

4.7. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки – «Самовывоз», Клиент обязуется получить Заказ в течение 3 рабочих дней (если Заказ не был оплачен) или в течение 20 дней (если Заказ предоплачен) с момента направления Клиенту посредством электронной почты уведомления о готовности Заказа к отгрузке. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. При этом если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. 3.8. Условий.

5. Оплата Товара


5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар в подтвержденном Продавцом Заказе изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата».

5.4. При предоплате и при наличии Товаров Заказ отгружается на следующий рабочий день после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. Товар под Заказ резервируется на 2 рабочих  дня. Если в указанный срок Заказ не будет оплачен, то Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа.
5.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6. Возврат Товара


6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

6.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

6.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества

6.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

6.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6.3. Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.  В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
•    наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
•    почтовым переводом;
•    путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.


7. Прочие условия


7.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений. 

 

Обновлено 10.04.2014 11:31
 
Вязание берета из пряжи 8/2

Всё гениальное - просто!
Какой головной убор сравнится по простоте и гениальности с береткой?
Только разноцветный валяный берет из артистик пряжи в толщине 8/2!

Розовый берет

 

Подробнее ...
 
Вязание берета из ровницы

Многие вяжут из многоцветной пряжи красивые шали, палантины и маленькие шальки-фишю.
А с чем их носить? С подходящей по цвету береткой!

Готовый берет из ровницы

 

Подробнее ...
 
Наборы Addi-Click со скидкой 10% - весь ноябрь

Набор Addi-Click  - отличный подарок!

В том числе себе любимой :)

click-bamboo

Набор бамбуковых спиц 4350 руб 3915 руб

Подробнее ...